Как вернуть покупку продавцу, на примере товара купленного с Алиэкспресс.

Футболка с Aliexpress

Сделав заказ в интернет магазине Aliexpress, можно ожидать лучшего, но получиться как всегда.

Несколько недель назад до получения товара :))


Поэтому как говорится. надейся на лучшее, а ожидай худшего!, но это философия, а практика возврата заключается в следующем: электролизуемый принт одним словом.


Получив не тот товар, или как мне ответил китаец 我的朋友, 非常抱歉, 我们的产品没能让你满意, 但是这就是照片中的展示的T恤. (Мой друг, мне очень жаль, наш продукт не может тебя удовлетворить, но это футболка, показанная на фотографии.)

Открыв спор 


набросав ему литературного объяснения  - за что я платил?!)) предложив посмотреть что реально нужно было в таком случае презентовать.


снова он мне  如果你对T恤不满意,可以发起纠纷申请退款, 理由可以写 我不需要了, 我们会同意你的申请的.

подать заявку на возврат средств...)

Нежданно-негадано, никаких проблем и жду возврата средств.


В принципе, желательно быть готовым к обратной отправке товара продавцу!

Отправить комментарий

Новые Старые

نموذج الاتصال